- Главная
- Гарантия
Гарантия
Настоящий раздел определяет условия предоставления гарантийных обязательств в отношении товаров, реализуемых через интернет-магазин topgadget24.ru (далее — «Продавец»), в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1. Общие положения
Гарантийный срок — это период, в течение которого Покупатель имеет право предъявить Продавцу или уполномоченному производителем сервисному центру требование об устранении недостатков товара, обнаруженных при его эксплуатации, при условии соблюдения правил использования, хранения и транспортировки.
Обязательства по устранению недостатков товара возникают у Продавца, за исключением случаев, когда будет доказано, что недостатки возникли вследствие нарушений Покупателем условий эксплуатации, хранения, транспортировки, действий третьих лиц или форс-мажорных обстоятельств.
2. Начало течения гарантийного срока
Гарантийный срок начинает исчисляться с одного из следующих моментов:
– с даты передачи товара Покупателю, зафиксированной в товарной накладной, чеке, акте приёма-передачи или ином подтверждающем документе;
– при невозможности установления даты передачи — с даты изготовления товара;
– для сезонных товаров — с момента начала соответствующего сезона, определяемого субъектом РФ;
– для товаров, приобретённых посредством интернет-магазина — с даты доставки товара Покупателю.
3. Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание включает в себя:
– устранение выявленных недостатков в уполномоченных сервисных центрах;
– замену товара на аналогичный товар той же модели и комплектации;
– замену на другой товар с соответствующим перерасчётом стоимости (доплата или возврат разницы);
– возврат товара и возврат уплаченной денежной суммы Покупателю в случаях, предусмотренных законодательством.
4. Условия обмена и возврата товара
4.1. Возврат и обмен товара надлежащего качества
Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества и вернуть его Продавцу в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения товара, при соблюдении следующих условий:
– товар не использовался, полностью сохранил товарный вид, потребительские свойства, оригинальную упаковку, ярлыки и пломбы (при наличии);
– имеется документ, подтверждающий факт приобретения товара у Продавца;
– товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Покупатель вправе обменять товар на аналогичный товар другого размера, модели, цвета, или иное изделие с перерасчётом стоимости.
4.2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения производственного или иного скрытого дефекта, не связанного с действиями Покупателя, Покупатель вправе потребовать:
– замену товара на аналогичный в течение 7 (семи) календарных дней с момента предъявления требования;
– проведение экспертизы товара. В случае проведения экспертизы срок удовлетворения требований Покупателя составляет до 20 (двадцати) календарных дней;
– возврат уплаченной суммы, если товар не может быть отремонтирован или заменён.
Для технически сложных товаров, возврат или замена производится в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ № 924 от 10.11.2011. Возврат денежных средств осуществляется после возврата товара и аннулирования договора купли-продажи.
5. Порядок возврата денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется следующим образом:
– при оплате наличными — возврат наличных денежных средств осуществляется в кассе Продавца в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения соответствующего требования Покупателя;
– при оплате банковской картой — зачисление средств осуществляется на банковский счёт, с которого производилась оплата, сразу после принятия решения о возврате;
– при использовании электронных платёжных систем — возврат осуществляется на соответствующий электронный кошелёк в течение 10 (десяти) календарных дней.